Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги

«Об утверждении Положения о формировании структуры дирекций и аппаратов областных фондов, оплате труда и материальном стимулировании работников

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ


В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Камчатского края, утвержденным Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 28.04.2011 № 1057, в целях недопущения снижения уровня трудовых прав и гарантий работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Типовое положение о системе оплаты труда работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее - Типовое положение) согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Камчатского края

В.И.ИЛЮХИН

Приложение

к Постановлению Правительства

Камчатского края

от 01.08.2011 № 318-П


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ


1. Настоящее Типовое положение устанавливает систему оплаты труда работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее - работники ТФОМС), которая состоит из месячного должностного оклада (далее - должностной оклад), ежемесячных и иных дополнительных выплат.


┌─────────────────────────────────┬────────────────────────┐│ Наименование должности │ Рекомендуемый ││ │ размер должностного ││ │оклада (рублей в месяц) │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Директор │ 8578 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Заместитель директора - главный│ 7067 ││бухгалтер │ │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Заместитель директора - начальник│ 7067 ││финансового отдела │ │

┌─────────────────────────────────┬────────────────────────┐│ Наименование должности │Рекомендуемый размер││ │ежемесячного денежного││ │поощрения (должностных││ │окладов) │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Директор │ 2,69 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Заместитель директора - главный│ 2,62 ││бухгалтер │ │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Заместитель директора - начальник│ 2,62 ││финансового отдела │ │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Начальник отдела │ 2,10 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Заместитель начальника отдела │ 1,80 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Консультант │ 2,29 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Главный специалист │ 1,57 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Ведущий специалист │ 1,49 │├─────────────────────────────────┼────────────────────────┤│Специалист I категории │ 1,30 │└─────────────────────────────────┴────────────────────────┘

4. Порядок назначения и условия выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат работникам ТФОМС устанавливаются локальным нормативным актом территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края.

5. При определении фонда оплаты труда работников ТФОМС сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки за особые условия работы - в размере 14 должностных окладов;

3) ежемесячного денежного поощрения - в размере 27,21 должностных окладов;

4) премий - в размере 2,67 должностных окладов;

5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 0,67 должностного оклада;

6) ежемесячной выплаты материальной помощи - в размере 3,34 должностных окладов.

6. Фонд оплаты труда работников ТФОМС утверждается ежегодно распоряжением Правительства Камчатского края (в расчете на финансовый год без учета начислений на выплаты по оплате труда).

7. Фонд оплаты труда работников ТФОМС формируется с учетом средств на выплату районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. На работников ТФОМС распространяются гарантии и компенсации, установленные для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в организациях, расположенных в Камчатском крае и финансируемых из краевого бюджета.

9. Размеры должностных окладов работников ТФОМС увеличиваются (индексируются) в размерах и сроках, предусмотренных для увеличения (индексации) окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Камчатского края в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

При увеличении (индексации) размеры должностных окладов работников ТФОМС, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

10. Директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края вправе перераспределять средства фонда оплаты труда работников ТФОМС между выплатами, предусмотренными частью 3 настоящего Типового положения.

11. Система оплаты труда водителя территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края устанавливается локальным нормативным актом территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

12. Финансирование расходов, связанных с оплатой труда работников ТФОМС, производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на соответствующий финансовый год на выполнение функций органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края.

Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 161-162, 04.08.2011

Вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Камчатского края от 01.08.2011 № 318-П
"Об утверждении Типового положения о системе оплаты труда работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края"

Постановление
Приложение. Типовое положение о системе оплаты труда работников территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края

В соответствии с пунктом 17 Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2011 N 238, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1.Ввести с 01.10.2014 новую систему оплаты труда для работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области.
2.Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области.
3.Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С.Сергеева.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Общие положения
1.1.Настоящее Примерное положение об оплате труда работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области.
1.2.Настоящее Положение определяет примерные порядок и условия оплаты труда: установления работникам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - Фонд) окладов (должностных окладов), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3.Для целей настоящего Положения используются понятия, установленные законодательством Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.4.Заработная плата работника Фонда, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от его квалификации, сложности, количества и условий выполняемой работы, компенсационных и стимулирующих выплат, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области.
Заработная плата работника Фонда, устанавливаемая настоящим Положением, не может быть ниже заработной платы, выплачиваемой до принятия настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации.
1.5.Увеличение (индексация) окладов (должностных окладов) работникам Фонда производится на основании утвержденных соответствующих нормативных актов Кемеровской области об увеличении оплаты труда.
1.6.Увеличение (индексация) окладов (должностных окладов) работникам Фонда производится в размере индексации сметы расходов на содержание Фонда, согласованной в установленном порядке с Федеральным фондом ОМС.
2.Основные условия оплаты труда
2.1.Условия оплаты труда работников Фонда (далее - условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), повышающие коэффициенты к окладам, выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.
2.2.Заработная плата работников Фонда рассчитывается по следующей формуле:
ЗП = (Ор) + ((Ор) х К2) + ((Ор) х (К3)) + КВ + СВ, где:
ЗП - заработная плата работника;
Ор - оклад (должностной оклад), при этом
Ор = (О х К1), где:
О - минимальный оклад по ПКГ;
К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности;
К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за ученую степень и почетное звание;
К3 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу);
КВ - компенсационные выплаты работнику;
СВ - стимулирующие выплаты работнику.
2.3.Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу) за ученую степень и почетное звание устанавливаются с целью поощрения работников, внесших особый вклад в развитие отраслей, имеющих непосредственное отношение к деятельности Фонда, и имеющих ученую степень.
Работникам, имеющим почетные звания Российской Федерации "Заслуженный", и работникам, имеющим ученую степень доктора наук, устанавливается повышающий коэффициент 0,2.
Работникам, имеющим ученую степень кандидата наук, устанавливается повышающий коэффициент 0,1.
При наличии у работника нескольких оснований для установления указанного повышающего коэффициента коэффициент устанавливается по одному из оснований по выбору работника.
Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за ученую степень и почетное звание принимается директором на основании заявления работника.
Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) за ученую степень и почетное звание образует новый оклад (должностной оклад) и учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
2.4.При установлении условий оплаты труда применяется персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) работника.
Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) носят стимулирующий характер, не образуют новый оклад (должностной оклад) и не применяются при установлении стимулирующих и компенсационных выплат, кроме выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в Фонде и других факторов.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).
Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) устанавливается в размере до 2.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размере принимается директором Фонда персонально в отношении конкретного работника.
2.5.Размеры окладов (должностных окладов) по занимаемым должностям соответствующего квалификационного уровня профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) указаны в приложениях N 1 - 3 к настоящему Положению.
2.6.Размер оклада (должностного оклада) определяется путем умножения минимального оклада по профессиональной ПКГ на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности соответствующего квалификационного уровня ПКГ.
3.Порядок установления компенсационных и стимулирующих выплат
3.1.Выплаты компенсационного характера
В Фонде применяются следующие выплаты компенсационного характера:
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;
выплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их выполнением.
3.1.1.Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах в пределах средств фонда оплаты труда.
3.1.2.Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.1.3.Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положением об оплате труда работников Фонда и конкретизируются в трудовых договорах работников.
3.1.4.Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент).
Согласно постановлению Совета министров СССР, ВЦСПС от 01.08.89 N 601 "О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Кемеровской области и на территории г. г. Воркуты и Инты" работникам Фонда устанавливается районный коэффициент в размере 30 процентов от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат.
3.1.5.Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных
Устанавливаются следующие виды выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
оплата труда за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
оплата труда за расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы;
оплата сверхурочной работы, работа в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни.
3.1.6.Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, производятся в следующих размерах:
за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания работнику устанавливается доплата. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон в трудовом договоре с учетом содержания и (или) объема выполняемой дополнительной работы, расширения зоны обслуживания;
оплата за сверхурочную работу производится в полуторном размере оклада (должностного оклада) за первые два часа работы, а за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно;
оплата труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) определяется в соответствии с отраслевыми нормами. Размер доплаты за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели;
оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в случае увеличения установленного работнику объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.1.7.Выплаты компенсационного характера являются обязательными и обеспечиваются бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год по классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211.
3.2.Выплаты стимулирующего характера
В Фонде применяются следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за выслугу лет;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы;
иные поощрительные и разовые выплаты.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению директора Фонда.
3.2.1.Выплата за выслугу лет устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) работникам Фонда за исключением работников, работающих на условиях совместительства. Установление выплаты за выслугу лет производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на назначение данной выплаты.
Выплаты за выслугу лет руководителям и специалистам устанавливаются в следующих размерах:

Выплаты за выслугу лет работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в следующих размерах:

При совмещении профессий (должностей) или выполнении обязанностей временно отсутствующего работника выплата за выслугу лет начисляется на оклад (должностной оклад) по основной работе.
Выплата за выслугу лет производится с момента возникновения права на назначение или изменение ее размера.
Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период его пребывания в отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата соответствующего повышения оклада производится после окончания периода нахождения работника в отпуске, периода временной нетрудоспособности.
В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период переподготовки или повышения квалификации с отрывом от работы и других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается выплата за выслугу лет с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.
Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа директора Фонда (директора филиала Фонда) по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
Основными документами для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячной выплаты за выслугу лет, являются трудовая книжка и справки о трудовой деятельности с предыдущих мест работы.
Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения выплат за выслугу лет или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке.
3.2.1.1.В стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включается общий стаж работы по специальностям, имеющим непосредственное отношение к основной деятельности Фонда:
в аппаратах органов государственной власти и управления, в том числе в аппаратах государственной власти и управления бывшего Союза ССР, союзных и автономных республик;
в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в аппарате органов власти и управления;
в организациях финансовой системы, страховых медицинских организациях;
в научных учреждениях и учебных заведениях медицинского и финансово-экономического профиля;
в учреждениях здравоохранения на руководящих и врачебных, провизорских должностях;
на выборных должностях на постоянной основе в органах государственной власти и общественных организациях, если до этого работник занимал должности, указанные выше;
в организациях, в которых работникам производилась выплата за выслугу лет в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.1.2.Также в общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты за выслугу лет, включается:
военная служба, а также служба в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством;
время обучения в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку и повышение квалификации кадров, если работники работали в организациях, указанных в подпункте 3.2.1.1 настоящего Положения, в организациях до поступления на учебу и вернулись на них после окончания учебы;
время обучения в интернатуре и клинической ординатуре;
время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоящим в трудовых отношениях с Фондом (его филиалом) или состоявшим в трудовых отношениях с организациями, указанными в подпункте 3.2.1.1 настоящего Положения.
Периоды работы, включаемые в стаж работы, дающий право на установление выплаты к должностному окладу за выслугу лет, суммируются.
Выплата за выслугу лет является обязательной выплатой стимулирующего характера и обеспечивается бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год по КОСГУ 211.
3.2.2.Выплата за интенсивность и высокие результаты работы
В целях материального стимулирования труда работников Фонда устанавливается выплата за интенсивность и высокие результаты работы.
Основными критериями для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы являются:
личный вклад в достижение высоких показателей деятельности организации;
сложность и важность выполняемой работы;
высокая результативность и оперативность выполняемой работы;
привлечение работника к выполнению непредвиденных работ;
степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
проявление инициативы и творческий подход к делу.
Решение об установлении выплаты за интенсивность и высокие результаты работы к окладу (должностному окладу) и ее размере принимается директором Фонда (директором филиала Фонда) персонально в отношении конкретного работника. Размер выплаты устанавливается не более 200 процентов к должностному окладу для руководителей и специалистов и не более 70 процентов к окладу для профессий рабочих.
На период прохождения испытательного срока при приеме на работу в Фонд данная выплата не устанавливается.
По решению директора Фонда (директора филиала Фонда) выплата за интенсивность и высокие результаты работы для конкретного работника может быть снижена или отменена при несоответствии вышеуказанным критериям, нарушении трудовой дисциплины. Основанием для изменения размера или прекращения данной выплаты работнику является приказ директора Фонда (директора филиала Фонда) с указанием причины.
В случае увольнения работника данная выплата за расчетный месяц начисляется пропорционально отработанному времени.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы обеспечивается бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год по КОСГУ 211.
3.2.3.Выплата за качество выполняемых работ
Выплата за качество выполняемых работ производится работникам Фонда ежемесячно за фактически отработанное время в размере до 50 процентов к должностному окладу для руководителей и специалистов и в размере до 25 процентов к окладу для профессий рабочих.
Основными критериями для установления выплаты за качество выполняемых работ являются:
добросовестное исполнение работниками своих обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.
Основанием для установления ежемесячной выплаты за качество выполняемых работ является приказ директора Фонда (директора филиала Фонда).
Отмена ежемесячной выплаты за качество выполняемых работ работнику, допустившему упущения в работе или нарушения трудовой дисциплины, производится приказом директора Фонда (директора филиала Фонда) с учетом индивидуального подхода и тяжести совершенного проступка и только за тот расчетный период (месяц), в котором был совершен проступок.
В случае увольнения работника выплата за качество выполняемых работ за расчетный месяц начисляется пропорционально отработанному времени.
Выплата за качество выполняемых работ обеспечивается бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год по КОСГУ 211.
3.2.4.Премиальные выплаты по итогам работы
Премирование работников по итогам работы производится с учетом личного вклада каждого работника в решение поставленных законодательством в сфере обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) задач и осуществление функций Фонда с учетом следующих примерных показателей.
Наименование должности Показатели 1 2 Директор Выполнение установленных целей в области качества на текущий год в соответствии с утвержденной политикой в области качества Обеспечение поступления доходов в бюджет Фонда в полном объеме и своевременного финансирования Территориальной программы ОМС (далее - ТПОМС) Эффективное взаимодействие структурных подразделений и филиалов Фонда в процессе работы Заместитель директора Выполнение установленных целей в области качества на текущий год в соответствии с утвержденной политикой в области качества Эффективное взаимодействие с участниками системы ОМС Качественная подготовка и своевременное проведение заседаний рабочей группы комиссии по разработке Территориальной программы ОМС, советов директоров филиалов, совета директоров страховых медицинских организаций Успешное выполнение устных и письменных заданий директора Фонда Начальник и заместитель начальника подразделения (управления, отдела) Выполнение установленных целей в области качества на текущий год в соответствии с утвержденной политикой в области качества Достижение высоких результатов в работе подчиненных структурных подразделений Успешное выполнение устных и письменных заданий директора Фонда, заместителей директора Фонда Участие в выполнении особо важных работ и мероприятий Творческий подход к подготовке инициативных предложений по совершенствованию деятельности Фонда Специалисты финансово-экономического управления Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Обеспечение поступления доходов в бюджет Фонда в полном объеме и своевременного финансирования ТПОМС Специалисты управления организации ОМС Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Обеспечение эффективного взаимодействия со страховыми медицинскими организациями (далее - СМО), медицинскими организациями (далее - МО) Эффективная реализация Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части бесперебойного обеспечения закупок товаров, работ, услуг, необходимых для деятельности Фонда Обеспечение своевременной сдачи отчетности Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты управления информационно-аналитических технологий Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в его компетенцию Обеспечение эффективной и бесперебойной работы компьютерной техники, программных комплексов; функционирования баз данных Фонда, ресурсов сети "Интернет" Обеспечение своевременной сдачи отчетности Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты контрольно-ревизионного управления Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Обеспечение своевременных и качественных проверок целевого и эффективного использования средств ОМС в СМО, МО Обеспечение своевременного восстановления МО и СМО средств ОМС, использованных не по целевому назначению Обеспечение своевременной сдачи отчетности Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты управления бухгалтерского учета и отчетности Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Формирование достоверной отчетности о финансово-хозяйственной деятельности Фонда и своевременное ее представление в контролирующие органы Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты юридического отдела Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Качественная и своевременная разработка, обоснование и согласование нормативных документов Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты общего отдела Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Своевременное и качественное выполнение мероприятий, направленных на экономию материалов и улучшение условий труда, техники безопасности и пожарной безопасности Эффективное ведение делопроизводства и хранение архивных документов Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты по связям со средствами массовой информации Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Эффективная и разноплановая публицистическая и разъяснительная работа о системе ОМС и деятельности Фонда Разработка и распространение качественной полиграфической продукции и печатных материалов Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Специалисты отдела кадров Оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию Качественное ведение и своевременная актуализация кадровых документов и личных дел работников Фонда Обеспечение своевременного и эффективного обучения и повышения квалификации работников Фонда Успешное выполнение устных и письменных заданий начальника подразделения Водители Отсутствие дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения Обеспечение безопасной перевозки людей Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта Уборщик производственных помещений Проведение генеральных уборок Содержание помещений в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Премирование работников филиалов Фонда производится с учетом оценки результативности деятельности филиалов Фонда. Показатели результативности деятельности филиалов Фонда и методика их оценки утверждаются ежегодно приказом Фонда в соответствии с установленными целями в области качества.
При определении размеров премиальных выплат учитываются:
успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Периодом для премирования по итогам работы определяются квартал, полугодие, год. Решение о конкретных размерах премиальных выплат для всех категорий работников принимается директором Фонда с учетом выполнения примерных показателей премирования.
Премиальные выплаты выплачиваются за счет экономии средств по КОСГУ 211 за период, принятый для начисления премии, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год по КОСГУ 211.
3.2.5.Иные поощрительные и разовые выплаты
К ним относятся единовременные поощрения и материальная помощь.
3.2.5.1.Единовременные поощрения выплачиваются работникам по решению директора Фонда в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год по КОСГУ 211.
Работникам Фонда по основному месту работы предусмотрены единовременные поощрения в виде выплат:
к юбилейным датам (лицам, достигшим 50-, 55-, 60-, 65-летнего возраста);
в связи с выходом на пенсию;
к государственным, профессиональным праздникам.
В качестве единовременного поощрения работникам Фонда осуществляется выплата за выполнение особо важных и срочных заданий, за выполнение ответственных поручений, за оперативность и качественное выполнение особо важных и срочных работ.
Размер выплаты устанавливается или в абсолютном значении, или в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
3.2.5.2.Из фонда оплаты труда работникам Фонда оказывается материальная помощь в размере одного должностного оклада для руководителей и специалистов и двух окладов для работников рабочих профессий. Материальная помощь выплачивается один раз в календарном году в любое время.
С целью материального стимулирования руководителям и специалистам Фонда выплачивается единовременная выплата к отпуску в размере до двух должностных окладов.
Материальная помощь и единовременная выплата к отпуску руководителям и специалистам выплачивается по основному месту работы.
Материальная помощь, единовременная выплата к отпуску за неполный календарный год (при приеме на работу и увольнении) начисляется и выплачивается пропорционально отработанному периоду времени.
Если работник получил единовременную выплату к отпуску авансом и не отработал полагающийся временной период в полном объеме (календарный год), при увольнении из Фонда при окончательном расчете производится удержание излишне выплаченной единовременной выплаты к отпуску.
В случае неполучения работником единовременной выплаты к отпуску в текущем календарном году производится начисление и выплата в конце текущего календарного года.
При наличии бюджетных ассигнований, утвержденных законом Кемеровской области о бюджете Фонда на текущий финансовый год, работнику может выплачиваться материальная помощь в случаях смерти близких родственников, временной нетрудоспособности в результате длительной болезни, кражи имущества, потери имущества в результате пожара, заключения законного брака, рождения ребенка, компенсации расходов, связанных с оказанием медицинской помощи работникам, и в других непредвиденных случаях. Порядок выплаты и размеры материальной помощи устанавливаются локальным нормативным актом, утверждаемым директором Фонда. Выплаты осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий год, на основании сметы расходов на содержание Фонда, согласованной в установленном порядке с Федеральным фондом ОМС.
4.Условия оплаты труда директора Фонда, его заместителей и главного бухгалтера
4.1.Заработная плата директора Фонда, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и выплачивается из фонда оплаты труда, сформированного согласно настоящему Положению.
Должностной оклад директора Фонда устанавливается сроком на один календарный год в двукратном отношении к средней заработной плате за предыдущий год работников, отнесенных к основному персоналу.
Должностной оклад заместителей директора Фонда и главного бухгалтера устанавливается на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора Фонда.
4.2.К основному персоналу относятся работники Фонда, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых он создан. Перечень должностей работников, которые относятся к основному персоналу, содержится в приложении N 4 к настоящему Положению.
4.3.Директору Фонда, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения, в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.
5.Порядок исчисления размера средней заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада директора Фонда
5.1.При расчете средней заработной платы работников основного персонала учитываются должностные оклады и выплаты стимулирующего характера.
5.2.Расчет средней заработной платы работников основного персонала осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя Фонда.
При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
5.3.Средняя заработная плата работников основного персонала определяется путем деления суммы должностных окладов и выплат стимулирующего характера работников основного персонала за время, отработанное в предшествующем календарном году, на сумму среднемесячной численности работников основного персонала за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада директора.
5.4.При определении среднемесячной численности работников основного персонала учитывается среднемесячная численность работников основного персонала, работающих на условиях как полного, так и неполного рабочего времени.
5.5.Среднемесячная численность работников основного персонала, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1-го по 30-е (31-е) число (в феврале - по 28-е (29-е) число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
5.6.Среднемесячная численность работников основного персонала Фонда, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала Фонда, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1-го по 30-е (31-е) число (в феврале - по 28-е (29-е) число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала Фонда, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала Фонда, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала Фонда, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала Фонда, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, работающий в Фонде на одну, более чем одну ставку (оформленный в Фонде как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала Фонда как один человек (целая единица).
5.7.Работники основного персонала Фонда, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала Фонда учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из пятидневной продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов;
39 часов - на 7,8 часа;
36 часов - на 7,2 часа;
33 часа - на 6,6 часа;
30 часов - на 6 часов;
24 часа - на 4,8 часа;
2) определяется средняя численность неполностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
5.8.Среднемесячная численность работников основного персонала Фонда, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала Фонда, работавших на условиях неполного рабочего времени, согласно пункту 5.7 настоящего Положения.
6.Заключительные положения
6.1.Штатное расписание Фонда утверждается директором Фонда в пределах выделенных средств на оплату труда и включает в себя все должности руководителей, специалистов и служащих (профессии рабочих) Фонда.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых Фондом услуг, Фонд вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора.
6.2.Фонд оплаты труда работников Фонда формируется на календарный год в порядке, установленном действующим законодательством.
Фонд вправе самостоятельно определять порядок расходования фонда оплаты труда за счет всех имеющихся источников в соответствии с утвержденным положением об оплате труда работников.
6.3.Директор Фонда при необходимости делегирует директору филиала Фонда полномочия по определению размеров заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат работникам филиалов в пределах средств, направляемых в филиал на фонд оплаты труда.

№ 494-ПП от 25.10.2011 Об утверждении Положения о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования

25 октября 2011 г. N 494-ПП Об утверждении Положения о Мос- ковском городском фонде обяза- тельного медицинского страхова- ния Во исполнение Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Фе- дерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Московском городском фонде обяза- тельного медицинского страхования (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2002 г. N 141-ПП "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхо- вания населения города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2003 г. N 980-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 26 февраля 2002 года N 141-ПП". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 463-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 26 февраля 2002 г. N 141-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам об- разования и здравоохранения Голодец О.Ю. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 494-ПП Положение о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования I. Общие положения 1. Московский городской фонд обязательного медицинского стра- хования - территориальный фонд обязательного медицинского страхо- вания города Москвы (далее - территориальный фонд) является неком- мерческой организацией, созданной Правительством Москвы для реали- зации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории города Москвы. 2. Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Правительству Москвы и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и блан- ки, геральдический знак-эмблему. 3. Официальное наименование - Московский городской фонд обя- зательного медицинского страхования; сокращенное наименование - МГФОМС. 4. Местонахождение территориального фонда и его юридический адрес: Загородное шоссе, 18А, Москва, 117152. 5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в со- ответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными зако- нами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами федерального органа исполни- тельной власти, осуществляющего функции по выработке государствен- ной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здраво- охранения, настоящим Положением и нормативными правовыми актами города Москвы. - 2 - II. Задачи территориального фонда 6. Задачами территориального фонда являются: 6.1. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского стра- хования. 6.2. Обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рам- ках территориальной программы обязательного медицинского страхова- ния и базовой программы обязательного медицинского страхования. 6.3. Создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования. 6.4. Обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному ме- дицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения стра- ховщика. III. Полномочия и функции территориального фонда 7. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории города Моск- вы, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обяза- тельного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории города Москвы, а также решения иных задач, установленных Федераль- ным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном меди- цинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Феде- рации"), настоящим Положением, законом города Москвы о бюджете территориального фонда на соответствующий финансовый год (соот- ветствующий финансовый год и плановый период). 8. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика: 8.1. Участвует в разработке территориальных программ госу- дарственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской - 3 - помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на тер- ритории города Москвы. 8.2. Аккумулирует средства обязательного медицинского страхо- вания и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реали- зации территориальной программы обязательного медицинского страхо- вания в городе Москве, формирует и использует резервы для обеспе- чения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхова- ния в порядке, установленном Федеральным фондом. 8.3. Получает от органа, осуществляющего контроль за правиль- ностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисле- ния) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинско- го страхования. 8.4. Осуществляет администрирование доходов бюджета Федераль- ного фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязатель- ное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан. 8.5. Начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.6. Утверждает для страховых медицинских организаций диффе- ренцированные подушевые нормативы в порядке, установленном прави- лами обязательного медицинского страхования. 8.7. Предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования. 8.8. Обеспечивает права граждан в сфере обязательного меди- цинского страхования, в том числе путем проведения контроля объ- емов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помо- щи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 8.9. Ведет территориальный реестр экспертов качества меди- цинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения - 4 - контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления меди- цинской помощи. 8.10. Вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, при- чиненного застрахованному лицу. 8.11. Вправе предъявлять иски к юридическим и физическим ли- цам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу. 8.12. Осуществляет контроль за использованием средств обяза- тельного медицинского страхования страховыми медицинскими органи- зациями и медицинскими организациями, в том числе проводит провер- ки и ревизии. 8.13. Собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.14. Ведет реестр страховых медицинских организаций, осу- ществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского стра- хования на территории города Москвы. 8.15. Ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории города Москвы. 8.16. Ведет региональный сегмент единого регистра застрахо- ванных лиц. 8.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведе- ний, составляющих информацию ограниченного доступа. 8.18. Осуществляет подготовку и переподготовку кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования. 9. Территориальный фонд осуществляет следующие функции: 9.1. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 9.2. Проводит разъяснительную работу, информирование населе- ния по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда. 9.3. Заключает со страховыми медицинскими организациями, осу- ществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского стра- - 5 - хования, договор о финансовом обеспечении обязательного медицинс- кого страхования. 9.4. Рассматривает дела и налагает штрафы, составляет акты о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 9.5. Получает от медицинских организаций сведения о застрахо- ванном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предостав- ления медицинской помощи. 9.6. Получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахован- ному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав заст- рахованных лиц и иной отчетности. 9.7. По месту оказания медицинской помощи осуществляет расче- ты за медицинскую помощь, оказанную за пределами территории города Москвы застрахованным на территории города Москвы лицам в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского стра- хования. При оказании медицинской помощи на территории города Москвы застрахованным на территории другого субъекта Российской Федерации лицам территориальный фонд субъекта Российской Федера- ции, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, осуществляет возмещение средств территориальному фонду в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского стра- хования. 9.8. Осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации. 9.9. Осуществляет контроль за деятельностью страховой меди- цинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Фе- дерации", и выполнением договора о финансовом обеспечении обяза- тельного медицинского страхования. 9.10. При отсутствии страховых медицинских организаций на территории города Москвы осуществляет полномочия страховой меди- - 6 - цинской организации до дня начала осуществления деятельности стра- ховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых меди- цинских организаций. 9.11. Определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказан- ной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федера- ции требованиями по защите персональных данных. 9.12. Направляет в страховые медицинские организации, осу- ществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского стра- хования в городе Москве, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязатель- ного медицинского страхования, пропорционально числу застрахован- ных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 9.13. Получает сведения от территориальных органов Пенсионно- го фонда Российской Федерации об уплате страховых взносов на обя- зательное медицинское страхование работающего населения. 9.14. Принимает решения о предоставлении или об отказе в пре- доставлении страховой медицинской организации недостающих для оп- латы медицинской помощи средств из нормированного страхового запа- са территориального фонда. 9.15. Предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организацией по договору на оказание и оплату меди- цинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, исполь- зованных не по целевому назначению. 9.16. Поручает проведение экспертизы качества медицинской по- мощи эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов ка- чества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи. 9.17. Участвует в установлении тарифов на оплату медицинской помощи. 9.18. Рассматривает претензию медицинской организации на зак- лючение страховой медицинской организации. 9.19. Осуществляет контроль за деятельностью страховых меди- цинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводит ме- - 7 - дико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экс- пертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями. 9.20. Ведет учет и отчетность в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 9.21. Изучает и обобщает практику применения нормативных пра- вовых актов по обязательному медицинскому страхованию. 9.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хра- нению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального фонда. 9.23. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд территориаль- ного фонда. 9.24. При нарушении условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части осуществления конт- роля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинс- кой помощи, а также при нарушении установленных договором сроков предоставления данных о застрахованных лицах страховой медицинской организацией, сведений об изменении этих данных налагает штрафы в случаях, порядке и размерах, которые установлены Федеральным зако- ном "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федера- ции". 9.25. Осуществляет иные функции в установленной сфере дея- тельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. IV. Средства территориального фонда 10. Доходы бюджета территориального фонда формируются в соот- ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К до- ходам бюджета территориального фонда относятся: 10.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Феде- - 8 - рального фонда в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 10.2. Платежи города Москвы на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного ме- дицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 10.3. Платежи города Москвы на финансовое обеспечение допол- нительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установ- ленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 10.4. Доходы от размещения временно свободных средств. 10.5. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета города Москвы в случаях, установленных законодательством города Москвы. 10.6. Начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюд- жет территориального фонда в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 10.7. Иные источники, предусмотренные законодательством Рос- сийской Федерации. 11. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения: 11.1. Выполнения территориальной программы обязательного ме- дицинского страхования. 11.2. Исполнения расходных обязательств города Москвы, возни- кающих при осуществлении органом государственной власти города Москвы переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граж- дан. 11.3. Исполнения расходных обязательств города Москвы, возни- кающих в результате принятия законов и (или) иных нормативных пра- вовых актов города Москвы. 11.4. Ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями. 11.5. Выполнения функций органа управления территориального фонда. - 9 - 12. В составе бюджета территориального фонда формируется нор- мированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда устанавли- ваются законом о бюджете территориального фонда на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда, установленным Федераль- ным фондом. Размер средств нормированного страхового запаса терри- ториального фонда не должен превышать среднемесячного размера пла- нируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год. 13. Размер и порядок уплаты платежей города Москвы, указанных в пунктах 10.2 и 10.3 настоящего Положения, устанавливаются зако- ном города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий фи- нансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). 14. Средства бюджета территориального фонда не входят в сос- тав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат. 15. Выполнение функций органа управления территориального фонда осуществляется за счет средств бюджета территориального фон- да, утвержденного законом города Москвы о бюджете территориального фонда на соответствующий финансовый год (соответствующий финансо- вый год и плановый период). 16. Имущество территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является государс- твенной собственностью города Москвы и используется территориаль- ным фондом на праве оперативного управления. V. Органы управления территориальным фондом и организация де- ятельности 17. Управление территориальным фондом осуществляется директо- ром. 18. Директор территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы по согласованию с Федеральным фондом. 19. Директор территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью территориального фонда, - 10 - несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению территориального фонда. 20. Директор территориального фонда: 20.1. Действует от имени территориального фонда и представля- ет его интересы без доверенности. 20.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 20.3. Представляет для утверждения в Правительство Москвы предельную численность, фонд оплаты труда, структуру территориаль- ного фонда. 20.4. По согласованию с правлением территориального фонда ут- верждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального фонда. 20.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников территориального фонда. 20.6. Издает приказы, распоряжения административно-хозяйс- твенного и организационно-распорядительного характера, дает указа- ния по вопросам деятельности территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда. 20.7. Назначает на должность и освобождает от должности ра- ботников территориального фонда в соответствии с трудовым законо- дательством Российской Федерации. 20.8. Привлекает работников территориального фонда к дисцип- линарной ответственности в соответствии с трудовым законодательст- вом Российской Федерации. 20.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального фонда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и ве- домственными наградами. 20.10. Открывает расчетные и другие счета территориального фонда. 20.11. Организует ведение учета и отчетности территориального фонда. 21. Правление территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территори- ального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятель- ностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными за- конами и принимаемыми в соответствии с ними законами города Моск- вы. - 11 - 22. Состав правления территориального фонда утверждается Пра- вительством Москвы. 23. Порядок проведения заседаний правления территориального фонда и принятия им решений определяется Правительством Москвы. 24. Правление территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции. 25. Оплата труда работников территориального фонда устанавли- вается применительно к оплате труда государственных гражданских служащих города Москвы. VI. Контроль за деятельностью территориального фонда 26. Контроль за деятельностью территориального фонда осущест- вляется Правительством Москвы и Федеральным фондом. 27. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

Похожие публикации